Создатели цвета: празднование динамичных голосов в нашем сообществе


В честь Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации, мы хотели воспользоваться моментом, чтобы отметить некоторых из наших талантливых создателей цвета, поскольку они продолжают вдохновлять членов нашего сообщества по всему миру, помогать им раскрывать свои увлечения и находить поддержку как в IRL, так и на платформе. Мы поговорили с Николь, Гарви, Эшли и Лэйн об их опыте работы с Roblox. Мы также предложили им поощрить новых авторов и предложить способы привлечь и поднять других цветных людей на платформу.

Николь, Возраст 12, она / она

Я был заинтересован в том, чтобы стать создателем Roblox с тех пор, как начал играть в 2015 году. Я узнал о платформе, наблюдая за такими известными пользователями YouTube, как ItsFunneh, среди прочего. Во время игры я также осознал, насколько творческим я могу быть, и начал думать о том, как я могу повлиять на людей, чтобы они играли и творили.

В настоящее время мне нравится делать сборки на скорость в одной из моих любимых игр под названием Добро пожаловать в Bloxburg, и создание Roblox GFX (Примечание: красивые, реалистичные изображения аватарок и графики Roblox), анимации и одежду. Я также недавно начал YouTube канал Это позволяет мне общаться с аудиторией, разговаривать с ними и задавать вопросы. Я наиболее креативен, когда придумываю новые идеи для своего канала и редактирую видео.

Я встретил сотни друзей на Roblox за эти годы, и я до сих пор разговариваю со многими из них. Игра в Roblox также сделала меня менее застенчивым в реальной жизни. Мне повезло, что у меня очень заботливые родители, которые действительно гордятся тем, что я делаю. Мое послание родителям, которые могут беспокоиться о том, что их дети проводят слишком много времени на своих экранах: важно понимать, что дети и подростки могут многому научиться на Roblox, что может помочь им в будущем, и это позволяет им общаться с друзьями — особенно в то время, когда мы не можем их так часто видеть!

О равенстве возможностей создавать: На самом деле никто не знает, как вы выглядите за экраном, когда играете или делаете игру на Roblox. Даже если люди в конечном итоге узнают, какого вы цвета кожи, пола или национальности или как вы выглядите, никто не возражает. Сообщество Roblox очень гостеприимно, поэтому я думаю, что у всех есть равные возможности для успеха.

О включении большего количества цветных людей: Я хочу начать распространять информацию о борьбе с расизмом на моем канале YouTube, а также создать Roblox GFX, охватывающий все культуры.

«Сообщество Roblox очень гостеприимно, поэтому я думаю, что у всех есть равные возможности для успеха». — Николь

Гарви, 12 лет, она / она

Я начал с того, что просто поигрался с Roblox Studio и посмотрел уроки YouTube от таких разработчиков, как ЭлвинБлокс.

Во время COVID-19 я ничего не мог делать вне дома. Roblox дал мне выход и возможность создавать все, что я хотел. Мне нравится создавать контент с анимацией и obbies (примечание: полосы препятствий), и в этом месяце я запускаю игру, которой я действительно горжусь. Я заставлял себя продолжать учиться делать игры, поэтому мои общие творческие способности и навыки планирования, решения проблем и управления временем значительно улучшились.

Я также сделал несколько обучающих видеороликов на YouTube, чтобы поговорить с сообществом по темам, связанным с расой. Например, в одном видео я объяснил как лучше всего показать поддержку для движения Black Lives Matter на платформе.

О равенстве возможностей создавать: Я думаю, что самым большим преимуществом Roblox является то, что платформа бесплатна, что создает равные возможности. Любой может стать разработчиком, и никто (насколько я знаю) никогда не был отвергнут из-за его расы, пола или сексуальной ориентации. Однако, безусловно, существуют барьеры для доступа к технологиям и играм, которые существуют за пределами Roblox, которые необходимо преодолеть, чтобы у нас было больше разнообразных игроков и создателей. Я хотел бы видеть постоянное улучшение настройки игроков, позволяющее людям создавать аватары, похожие на них, или другие творческие возможности для самовыражения.

О включении большего количества цветных людей: Группы меньшинств часто сталкиваются с трудностями, участвуя на равных в игровой индустрии. Нам нужно поддерживать девочек, небинарных людей, а также чернокожих и не черных цветных игроков. Я думаю, что поощрение людей присоединиться к нам будет большим подспорьем для цветных людей в игровом сообществе. Я говорил об этом и других способах построения инклюзивных сообществ во время # Антирасизм Peace One Day транслировать.

«Мы должны поддерживать девочек, небинарных людей, а также чернокожих и не черных игроков в цветные игры. Я думаю, что поощрение людей присоединиться к нам будет большим подспорьем для цветных людей в игровом сообществе ». — Гарви

Эшли, 17 лет, она / она

Я узнал о Roblox от одного из моих друзей еще в 2013 году. Я начал играть, а позже начал изучать Roblox Studio, бесплатный инструмент, который позволяет вам разрабатывать и создавать свои собственные полноценные игры. Я сейчас полный рабочий день 3D художник и разработчик на Roblox, ориентированный на инновационный опыт и повествования, а также на создание безопасной среды для лиц ЛГБТК +, POC и ND и создание пространств, поддерживающих подрывные формы и методы повествования, репрезентации и защиты.

Я открыл для себя свою постоянную карьеру и страсть, и вместе с моей девушкой Николь (Reselim на Roblox), которая занимается программированием, пользовательским интерфейсом и графикой, мы оба в значительной степени составляем «полную» команду разработчиков. Я также создал произведения искусства, которыми очень горжусь, например, мои Прайд Бандана UGC линия. Возможность увидеть положительное влияние, которое он оказал на ЛГБТ-население и молодежь, была потрясающей! Услышав, насколько это актуально и приемлемо, люди почувствовали себя действительно в перспективе, и мое стремление создать репрезентативность для этого и других маргинализированных сообществ.

В качестве социальной платформы Roblox дал мне возможность встретиться и пообщаться с единомышленниками, которые прошли через многие из тех же опытов, что и я, что еще больше подтолкнуло меня к поиску и созданию новых возможностей, которые могут быть не полностью возможны в основная рабочая сила.

О преодолении трудностей: Моя история совсем другая — я вырос в семье, которая в значительной степени не поддерживала мою личность и мои увлечения. Окружение себя сообществом, которое поддерживает мою работу, и обнаружение моей идентичности как трансгендера, имело решающее значение, когда дело доходило до преодоления негативной домашней среды и преодоления негатива, который я часто испытывал в Интернете. Roblox послужил идеальным местом для этого. Мое послание родителям: важно позволить вашим детям раскрыть свою личность и осуществить свои мечты и поддержать их в этом! И несчастным, которые не понимают этого: окружите себя людьми, которые вас поддерживают!

О равенстве возможностей создавать: Возможности на платформе, как правило, являются наиболее доступной работой, которую я нашел, особенно когда я окружил себя единомышленниками! Хотя он и не идеален, я считаю, что Roblox — одна из самых равных платформ для создателей, потому что всему легко научиться, а успех полностью не зависит от предубеждений, расовых или иных факторов.

«Как социальная платформа, Roblox дал мне возможность встретиться и пообщаться с единомышленниками, которые прошли через тот же опыт, что и я, что еще больше подтолкнуло меня к поиску и созданию новых возможностей, которые могут быть не совсем возможны. в основной рабочей силе ». — Эшли

Лайне, 24 года, Он / Он

Я начал разрабатывать Roblox, когда мне было около 13 лет. Когда я присоединился к Roblox, я не знал, как программировать. Я был мотивирован начать обучение, потому что в играх, в которые я регулярно играл, были некоторые ошибки, они мало обновлялись, и у меня было много собственных идей, которые я хотел добавить, поэтому я хотел воссоздать их.

Я учился в университете, когда делал Книга монстров (примечание: лучший опыт Laine: почти 50 миллионов посещений на момент публикации). На создание ушло несколько лет, потому что мне приходилось совмещать учебу, жизнь и работу над игрой.

Мои родители не обращали особого внимания на то, что я делаю, пока я не подал заявку на участие в Roblox’s Summer 2018. Программа-ускоритель и был принят. В тот момент они были более уверены во мне, и пока я зарабатывал достаточно, чтобы оплачивать обучение в университете, они соглашались с тем, что я делаю игры на Roblox вместо того, чтобы искать случайную летнюю работу.

Мне больше всего нравится создавать вещи, которые заставляют меня смеяться. Создавая Книгу монстров, я подумал: «Как было бы забавно, если бы мы добавили домашнего монстра?» так я и сделал. Я действительно горжусь уникальными игровыми решениями, которые я принял в игре. Я отношусь к нему как к испытательному полигону для некоторых моих идей. Например, в большинстве игр, основанных на раундах, вам нужно сидеть и ничего не делать, пока вы ждете начала нового раунда. Мне пришла в голову идея позволить игрокам прыгать из вестибюля и превращаться в метеоры, которые могут разрушать вещи и раздражать игроков в раунде. Это то, чего я раньше не видел ни в одной другой игре, и это способ дать зрителям возможность взаимодействовать с игрой, пока они ждут.

По навыкам, приобретенным в процессе: Я думаю, что мой опыт использования Roblox поможет моему будущему в целом. Я приобрел множество навыков, которые можно применить ко многим различным вещам, даже помимо создания игр на Roblox. Я научился программировать на Roblox, что привело меня к получению степени в области компьютерных наук. Этот опыт дал мне преимущество, так как я мог подбирать и применять концепции, изученные в классе, быстрее, чем другие.

О равенстве возможностей создавать: Когда я начинал, я использовал медленный компьютер родителей для разработки, но мне повезло, что он даже смог запустить Roblox Studio. На то, чтобы что-то открыться на нем, потребовалось немного больше времени, но я все еще мог довести дело до конца. В последнее время многие школы и дети обращаются к недорогим Chromebook вместо компьютеров Windows и Mac, но, насколько мне известно, Roblox Studio не поддерживается на этой платформе прямо сейчас. Это затрудняет разработку для тех, у кого нет доступа к поддерживаемой платформе.

«Я думаю, что мой опыт использования Roblox поможет моему будущему в целом. Я приобрел множество навыков, которые можно применить ко многим различным вещам, даже помимо создания игр на Roblox ». — Лайне

4 СОВЕТА ДЛЯ СТРЕМИТЕЛЬНЫХ СОЗДАТЕЛЕЙ:

«Я рекомендую изучить, что нравится игрокам на платформе. Но самое главное, что вам нравится? Бум. Вот твоя игра! Я также рекомендую спланировать игру и подумать о своих способностях в это время. Если вы это сделаете, то, когда вы станете лучше, вы сможете добавить больше вещей и улучшить свою игру ». ГАРВЕЙ

«На YouTube есть сотни руководств, а некоторые — в Roblox Studio. Прежде чем приступить к созданию игры, разбейте идеи на более мелкие части и поищите учебные пособия и бесплатные модели, которые наиболее тесно связаны с игрой, которую вы хотите создать. Например, вы хотите создать игру с домашними животными. Вы можете начать с выяснения того, как заставить блок следовать за вашим персонажем, затем как прикрепить модель питомца к этому блоку и так далее. Со временем вы можете изучить более продвинутые или более эффективные способы сделать это. Когда вы только начинаете, не все должно быть идеально. Возможно, вы захотите часто начинать с нуля, но каждый раз, когда вы это сделаете, у вас будет больше опыта, чем в начале ». LAINE

«Один из ключевых моментов в создании контента — это действительно получать удовольствие от того, что вы делаете. Чем больше ваши зрители видят, что вам действительно нравится игра, в которую вы играете, тем больше им нравится смотреть ваш стрим или видео. Еще одна вещь, о которой нужно помнить, когда начинаешь, — это доброе отношение к людям.если вы видите кого-то, кто может быть новичком в игре (будь то игра или творчество), не смейтесь над ними. Вместо этого попробуйте помочь им. Roblox — это празднование различий между людьми ». НИКОЛЬ

«Какой бы ни была цель, к которой вы стремитесь, важно, чтобы вы стремились представить и расставить приоритеты в комфорте своей маргинальной базы игроков (ЛГБТК +, POC, нейродивергентные, инвалиды и т. Д.). Доступность действительно важна даже для людей с ограниченными возможностями! Демонстрация вашей поддержки маргинализованным авторам и контенту действительно делает все возможное, чтобы сказать людям, что ненависть недопустима на платформе. Слушайте и усиливайте голоса маргиналов и убедитесь, что они имеют право голоса в ваших решениях! » Эшли



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *