Размышления 2020 года и взгляд в будущее до 2021 года


Дорогие роблоксианцы,

В невероятно сложный год Roblox стал решающим местом для встречи людей. Все больше и больше мы рассматриваем платформу Roblox как полезную утилиту, и в 2020 году мы упорно трудились, чтобы объединить миллионы людей по всему миру, чтобы они могли играть, учиться и работать.

Достижения, которых мы добились в прошлом году, и те, над которыми мы работаем в будущем, охватывают технологический ландшафт и создают проблемы в области инноваций, масштабирования, производительности и функциональности. «Ежедневные» точки взаимодействия, которые переместились на Roblox, в том числе дни рождениявстречи, выпускные церемонии и даже корпоративные собрания были воплощены в жизнь благодаря множеству инженерных и технических инноваций на нашей платформе. Roblox масштабируется для удовлетворения восторженного спроса со всего мира, подчеркивая инновации, присущие нашему видению. Захватывающие впечатления, которые создают наши разработчики, — это то, что миллионы людей видят и признают как Roblox, но за кулисами наше творчество процветает, поскольку мы решаем некоторые из самых сложных проблем в технологиях для обеспечения работы Метавселенной.

В 2020 году мы провели нашу первую виртуальную конференцию разработчиков Roblox.

Групповое фото с конференции разработчиков Roblox 2020

Еще одно первое — мы отметили наш ежегодный корпоративный праздник на Roblox.

Расширение нашего глобального охвата

Roblox теперь доступен более чем в 180 странах и на 11 разных языках, и наше сообщество растет самыми быстрыми темпами в регионах за пределами Северной Америки. В первые три квартала 2020 года 31,1 миллиона пользователей DAU в среднем пользовались Roblox на мобильных, настольных и консольных платформах. За тот же период пользователи потратили 22,2 миллиарда часов на платформу и ежемесячно изучали в среднем более 20 различных опытов.

Чтобы поддержать это расширение, мы упорно работали над улучшением нашей технологии машинного перевода, чтобы каждый опыт Roblox можно было широко использовать на всех поддерживаемых нами языках. И мы вложили средства в нашу встроенную региональную систему соответствия, чтобы решения Roblox автоматически соответствовали местным законам и постановлениям.

Создание производственной и инженерной организации мирового уровня

В 2020 году мы наняли почти 400 новых сотрудников, в результате чего наша организация выросла до 979 человек, 79% из которых занимают производственные и инженерные должности. Мы также удвоили использование драгоценного ресурса наших инженерных команд за счет оптимизации рабочих процессов. Сегодня более 50% всех инженеров Roblox используют нашу новую высокомасштабируемую архитектуру микросервисов BEDEV2, которая успешно выполнила нагрузочный тест 1,5 млн QPS. Мы видели намного более быстрые циклы от кода до производства для BEDEV2 и продолжаем уделять внимание этому переходу. Наша группа инженеров данных также сократила общую задержку данных до одного часа или меньше, тем самым значительно улучшив способность команды принимать быстрые решения на основе данных.

Что касается игрового движка, мы создали инфраструктуру, аналогичную производственной, которая позволяет инженерам запускать сервер Roblox в среде, идентичной реальной производственной среде, при этом будучи изолированными от других разработчиков и нашей производственной среды. Кроме того, мы потратили много ресурсов на то, чтобы максимально сократить время сборки, и смогли сократить время ожидания в очереди для наших самых медленных сборок с 40 минут до 30 секунд.

Мы также добавили две потрясающие команды благодаря приобретению Loom.ai и Imbellus. Loom.ai поможет нам продвинуть лицевую анимацию аватаров в Roblox как можно более реалистично, а Imbellus поможет нам улучшить наши системы оценки талантов, поскольку мы продолжаем ускорять процесс найма.

Обеспечение нашей надежности во всем мире

Все больше и больше наших пользователей полагаются на Roblox для социальных сетей, и, как и любую другую утилиту (будь то электричество, вода или телефон), мы уделяем большое внимание надежности. Наша команда, занимающаяся платформой баз данных, достигла уровня готовности пять девяток, а наши системы, управляемые инфраструктурой, закончили год с уровнем доступности четыре девять для обслуживания конечных пользователей.

В 2020 году мы запустили наш первый набор приложений базовой инфраструктуры центра обработки данных с поддержкой нескольких регионов, чтобы устранить единые точки отказа для обслуживания пользователей Roblox. Несколько мегаватт мощности были развернуты по всему миру, поддерживая рост голого железа в десятки тысяч вместе с несколькими терабитами сетевой емкости, чтобы удовлетворить более чем двукратный рост спроса. Мы также перешли от использования общего глобального пула вычислительных ресурсов к региональным пулам, ориентированным на возможности обслуживания пользователей в Северной и Южной Америке, Азии и Европе, тем самым улучшив региональную производительность. Наша метрика производительности улучшилась на два пункта, двигаясь вверх и вправо, при этом самый медленный 10-й процентиль клиентов улучшился с 56 до 58 кадров в секунду. Некоторые из наших периферийных центров обработки данных даже способны поддерживать более миллиона одновременных пользователей.

Улучшение нашего основного движка

Нашим видением всегда было моделирование физического мира как визуально, так и физически. С такими инициативами, как Будущее светлое а также Физический рендеринг, мы даем разработчикам и авторам инструменты, необходимые для создания более масштабного и захватывающего опыта. Игроки ожидают постоянно растущего уровня качества и реактивности от опыта Roblox.

«[Showcase] Chooland »создан choochuf1

«Промышленная гостиная», созданная thisfall

«Лаборатория», созданная thisfall, boatbomber, yh8rblx

В прошлом году мы запустили Кожаные меши, что позволяет создавать реалистичные элементы характера с мягкой поверхностью и поддерживать обычные мягкие поверхности, такие как флаги, шторы и вода (особенно в сочетании с физическим рендерингом). Сетки со скинами — важный шаг на пути к нашей грядущей системе многослойной одежды, помимо общих улучшений внешнего вида поверхностей и частей сетки.

Изображение Lil Nas X было первой настоящей демонстрацией мешей со скинами на Roblox.

С приобретением Loom.ai мы ускорили разработку аватаров следующего поколения, объединив искусство и инженерию, чтобы создать более захватывающий и эмоциональный опыт. Чтобы повысить производительность аватара, мы запустили новую систему Humanoid Parallelism, которая позволяет отображать на экране больше персонажей одновременно. Это сопровождалось улучшениями в редакторе аватаров с целью упрощения рабочего процесса, облегчения редактирования и обеспечения поддержки Avatar Marketplace на новых платформах, таких как Xbox. Также была выпущена наша первая итерация технологии Dev Avatar Editor API, позволяющая некоторым пользователям записывать модификации аватаров и данные обратно на платформу. Мы продемонстрировали эту способность во время концерта Lil Nas X, где члены нашего сообщества смогли перенести активы с концерта обратно на общую платформу Roblox.

Игроки могли настроить свой аватар Roblox прямо в Lil Nas X Concert Experience.

Поддержка нашего сообщества разработчиков

Мы постоянно трепещем перед творчеством и амбициями нашего сообщества разработчиков. На сегодняшний день более 25 опытов на Roblox превысили миллиард посещений. В 2020 году также была отмечена наша наибольшая приверженность пользовательскому контенту, когда на рынке аватаров преобладали предметы, созданные сообществом.

Мы добавили новые и улучшенные функции для разработчиков, как в их совместных процессах, так и в глубине погружения в их опыт. Мы запустили несколько улучшений редактора сценариев, таких как синтаксис и семантическая подсветка, улучшили время взаимодействия нашего отладчика Lua и специального инспектора пользовательского интерфейса Studio, а также включили полную и точную эмуляцию универсального приложения в Studio.

Мы также запустили нашу программу выплат на основе вовлеченности в 2020 году. Теперь разработчики получают вознаграждение в зависимости от количества часов, потраченных на их опыт. Это позволяет им зарабатывать деньги и вкладывать больше времени в свои творения, сосредотачиваясь на идеях, которые нравятся пользователям. Благодаря таким программам наши разработчики заработали более 200 миллионов долларов за первые три квартала 2020 года по сравнению с более чем 70 миллионами долларов за тот же период.

Делаем Roblox более персонализированным

Наша цель — предоставить миллионам пользователей по всему миру уникальный индивидуальный подход. По мере того, как наша платформа продолжает расти, персонализация позволяет нам привлекать более пристальное внимание к обширным и разнообразным творениям нашего глобального сообщества и способствовать обнаружению высококачественного контента.

Новые системы персонализации, такие как наша целевая страница «Рекомендуемые товары» на торговой площадке Avatar Marketplace, теперь гарантируют, что игроки могут легко находить предметы, соответствующие их интересам. Мы также распространили этот подход на нашу страницу игр. Мы обновили поиск игр и внедрили новые меры по устранению ботов из популярных видов, а также включили персонализированный набор рекомендуемых возможностей на основе истории игр пользователя.

Музыка и развлечения приобретают новую форму

Все больше брендов и музыкальных исполнителей признают, что в Метавселенной есть неиспользованный потенциал. В прошлом году DC и Warner Bros. продемонстрировали, как бренды могут общаться с фанатами более захватывающим и увлекательным способом, запустив Чудо-женщина: Опыт Темискиры на Roblox — фирменном мире с элементами аватаров и мини-играми в стиле Чудо-женщины. Между тем, такие мероприятия, как One World: Together At Home, вечеринка по случаю запуска альбома Ava Max «Heaven & Hell», Второй игрок готов Книжный тур, а концерт Lil Nas X Concert Experience предоставил уникальные места для общественных развлечений.

Единый мир: вместе дома

И мы просто царапаем поверхность. Мы видим будущее, в котором десятки тысяч людей смогут собраться вместе, чтобы присоединиться к виртуальной бизнес-конференции, посетить премьеру фильма или посмотреть живое выступление своих любимых артистов. Мы работаем над тем, чтобы воплотить это видение в жизнь, внедряя инновации в сторону новых технологий, таких как пространственный звук и высококачественные аватары с реалистичными выражениями лица.

Обеспечение безопасности и вежливости

Нашим главным приоритетом по-прежнему является создание безопасного, гражданского и разнообразного сообщества, открытого для всех и способствующих позитивным отношениям между людьми во всем мире. Для нас недостаточно следовать лучшим практикам в области цифровой безопасности и вежливости; мы должны стать лидером отрасли. В 2020 году мы продолжал тесно сотрудничать вместе с родителями, педагогами, членами сообщества и представителями индустрии в целом, чтобы продвигать положительный и здоровый онлайн-опыт на Roblox.

Использование самой Метавселенной для учить цифровому гражданству является одним из шагов в нашем стремлении помочь новым поколениям овладеть навыками, необходимыми им для процветания во все более растущем онлайн-мире. Это также пример того, как Метавселенная может изменить мир к лучшему, обогащая и способствуя положительному общему человеческому опыту.

Вперед и вверх

Спасибо нашим невероятным командам Roblox и удивительному сообществу создателей Roblox за их стойкость и креативность в эти сложные времена.

Заглядывая в будущее до 2021 года и далее, мы видим будущее, в котором Roblox объединяет все больше и больше людей со всего мира, чтобы играть, учиться, работать и совместно получать опыт. Работа наших создателей выйдет за пределы языков и устройств, чтобы объединить миллиарды людей из разных стран, культур и происхождения, как безопасно, так и вежливо. Мы видим будущее, которое будет инклюзивным, взаимосвязанным и социальным, основанным на новых и увлекательных виртуальных впечатлениях. Мы рады тому, что нас ждет впереди!

От имени всех сотрудников Roblox благодарим вас за постоянную страсть, творчество и поддержку и желаю вам прекрасного 2021 года.

Дэвид Башуки, он же строитель
Основатель и генеральный директор Roblox



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *