Работа в Roblox: знакомьтесь с Яном Берктольдом


Ян — технический руководитель и главный инженер-программист в команде разработчиков платформы Roblox. До прихода в компанию Ян в качестве стороннего разработчика работал над платформой Roblox.

Опишите роль вашей команды здесь, в Roblox.

Платформа хранения обеспечивает постоянное хранилище для всех инженерных групп в Roblox и, в конечном итоге, поддерживает платформу Roblox. Мы предоставляем управляемые предложения, чтобы наши инженеры могли легко создавать функции для хранения данных, обеспечивая при этом надежность и производительность этих предложений, а также, что наиболее важно, повышать удобство работы пользователей с Roblox.

Что является одним из самых интересных аспектов работы в вашей команде в Roblox?

Наше видение состоит в том, чтобы создать платформу, на которой люди смогут объединиться в миллионах трехмерных объектов, чтобы учиться, работать, играть, творить и общаться. Поскольку мы объединяем пользователей со всего мира, создание платформы для взаимодействия может оказаться сложной задачей, особенно в том, что касается хранилища.

Недавно мы начали рассматривать возможность развертывания наших услуг в наших центрах обработки данных на разных континентах в целях обеспечения надежности, производительности и соответствия данных. Это заставляет нас переосмыслить подход ко всем нашим постоянным данным. Забегая вперед, нам придется решать этот большой набор проблем путем внедрения инноваций и итераций в течение следующих нескольких лет.

Чем ваш опыт работы в команде в Roblox отличается от других ролей, которые у вас были?

Я начал изучать разработку программного обеспечения как сторонний разработчик, создавая опыт на платформе Roblox еще в средней школе. Когда я прошел стажировку в Roblox и в конечном итоге стал инженером, страсть и ориентированность на продукт всех сотрудников — независимо от того, ежедневно ли они напрямую взаимодействовали с членами сообщества или работали за кулисами для поддержки обширной инфраструктуры, которая позволяет Roblox работать — произвела впечатление и убедила меня остаться.

Глубина нашей платформы позволяет нам вводить новшества в различных областях: распределенное хранилище, рендеринг, безопасность контента и даже физика. Это помогло мне в личном росте и профессиональном обучении как в рамках, так и за пределами явной направленности моей команды.

Что вам нравится в культуре Roblox?

Мне нравится культура, основанная на ценностях, и внимательность людей, с которыми я работаю каждый день. Каждый владеет и управляет своим собственным кусочком головоломки Roblox, и пробелы, у которых еще нет назначенного владельца, быстро подбираются. Я ценю то, что мы все работаем вместе, чтобы сделать сообщество лучше, независимо от того, как наша работа в конечном итоге затрагивает пользователей.


Заинтересованы в присоединении к команде платформы в Roblox? Мы всегда ищем новые таланты, так что приходите к нам на corp.roblox.com/careers/ и посмотрите, подходит ли вам роль.



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *