Работа в Roblox: знакомьтесь с Карлой Поло


Карла Поло — старший дизайнер продуктов в команде экономики в Roblox, где она использует дизайн, чтобы исследовать будущее коммерции в метавселенной.

Опишите роль вашей команды здесь, в Roblox.

Группа «Экономика» отвечает за бизнес-аспекты Roblox. Я разрабатываю ориентированные на пользователя потоки в разных командах в группе экономики. Моя работа сосредоточена на разработка интерфейсов и процессов для стимулирования монетизации на платформе Roblox, что может включать обеспечение того, чтобы пользователи Roblox могли легко приобретать Robux или подписки, или чтобы разработчики имели хороший опыт покупки рекламы на платформе Roblox. Кроме того, часть моей роли заключается в улучшении видимости предметов аватара и улучшении опыта магазина аватаров в сотрудничестве с группой Avatar.

Что является одним из самых интересных аспектов работы в вашей команде в Roblox?

Работа группы по экономике затрагивает несколько областей компании, включая доверие и безопасность, аватар и маркетинг. Частичное совпадение с этими другими группами позволило мне сотрудничать и учиться у нескольких людей со всего Roblox, чтобы способствовать общему успеху компании.

Хотя мы отвечаем за монетизацию компании, наши пользователи и разработчики находятся в центре нашей работы. Мы уделяем приоритетное внимание обеспечению безопасности Roblox для детей, обеспечению безопасности всех транзакций и доверия пользователей к нашей системе. Мы также стремимся к устойчивости разработчиков и созданию новых способов для разработчиков зарабатывать деньги на платформе, чтобы они могли сделать создание опыта на Roblox жизнеспособной карьерой или даже использовать платформу Roblox для создания реального бизнеса.

Я работаю вместе со многими талантливыми и креативными дизайнерами в Roblox. Их творческие умы подталкивают меня к профессиональному росту и открывают двери для сотрудничества с невероятными дизайнерами в других областях.

Чем ваш опыт работы в команде в Roblox отличается от других ролей, которые у вас были?

Уникальность работы в Roblox заключается в том, что каждое мнение имеет значение, и руководство уделяет время, чтобы выслушать сотрудников. Это, безусловно, верно для группы по экономике и ее проектной организации, где я чувствую, что имею право голоса и место за столом. Я получаю отличную поддержку и наставничество со стороны моего менеджера, менеджера проекта и команды. Они настроили меня на успех, давая мне лидерские возможности, которые помогают мне расти в профессиональном плане.

Кроме того, непревзойденная командная культура. Мы уделяем время построению значимых человеческих отношений. Дважды в неделю мы устраиваем ночные игры, в которых вместе играем в Roblox и другие игры. У нас также есть еженедельные виртуальные обеды и специальные встречи, чтобы поприветствовать новых членов команды. Мы часто занимаемся тимбилдингом, например, виртуальными квестами, укрепляя командную культуру. Даже в разгар глобальной пандемии команда нашла способы оставаться на связи и поддерживать друг друга.

Наконец, по мере того, как я расту в своей карьере, я начал больше заботиться о влиянии моей работы. В Roblox я считаю, что наша работа важна для наших пользователей и разработчиков. Человеческое взаимодействие и общение неизбежно приобретут новые парадигмы, которые еще предстоит определить; Roblox дает мне возможность внести свой вклад в формирование будущего метавселенной.

Над какими самыми интересными проектами вы работали и чему научились, работая в Roblox?

В «Экономике» мы постоянно проводим мозговой штурм и проводим дизайнерские исследования, которые стремятся разрушить невидимую стену между метавселенной и физическим миром. Очень интересно размышлять о будущем коммерции в реальной жизни. Я учусь смотреть в будущее, пока делаешь что-то. Сотрудничество с инженерами и партнерами по продуктам помогло мне понять технические ограничения и найти творческие способы достижения наших целей. Мы прилагаем все усилия, чтобы воплотить наше видение дизайна в реальность.

Что касается прошлых проектов, не секрет, что Roblox продолжает сотрудничать с несколькими брендами и артистами. Внутри группы по экономике мы фокусируемся на том, как наши разработчики могут получить еще один источник дохода, став частью этих отношений. Мы протестировали новую концепцию иммерсивных порталов. Идея состоит в том, чтобы создать шлюз в некоторых событиях в Roblox, который позволяет пользователям телепортироваться из событий в фирменные события. Порталы могут быть способом для партнерств рекламировать свои мероприятия и повышать вовлеченность пользователей, давая разработчикам возможность получать дополнительный доход. Над этим проектом вместе работали команды по маркетингу, социальным сетям и 3D-арту.

Помимо работы в команде экономики, у меня была возможность внести свой вклад в In The Heights опыт. Я большой поклонник работ Лин-Мануэля Миранды и Кьяры Алегрии Худес, и участие в этом было особенно личным: я — иммигрант из Латинской Америки, живущий в Нью-Йорке, недалеко от Вашингтон-Хайтс; «Карла из Квинса», как в фильме.

Было важно, что Roblox позволил мне участвовать в этом проекте. От обратного отсчета события, испанский голос в метро был моим, до моих иллюстраций, появляющихся в виде фресок на виртуальных высотах Вашингтона, я чрезвычайно благодарен за то, что смог вложить свою песчинку в опыт, который отмечает сообщество LatinX в таком положительном свете. способ.


Хотите присоединиться к команде дизайнеров продуктов в Roblox? Мы всегда ищем новые таланты, поэтому зацените нас на corp.roblox.com/careers/ и посмотрите, подходит ли вам роль.



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *