Работа в Roblox: Знакомьтесь, Луна Сан


Луна — старший инженер-программист в команде рендеринга игрового движка в Roblox. Она сосредоточена на достижении наилучшего качества изображения на любом устройстве и в любом браузере.

Опишите роль вашей команды здесь, в Roblox.

Я работаю в команде рендеринга игрового движка, и я сосредоточен на улучшении визуального качества опыта в Roblox. Например, добавление классных эффектов и новых материалов, а также улучшение качества материалов, реалистичности и производительности рендеринга. Наша цель — добиться наилучшего визуального результата с минимальными затратами. Кроме того, поскольку Roblox доступен для любого использования с любого устройства, мы тестируем наши функции на всех типах устройств, от высокого до низкого уровня. Когда мы создаем новую функцию, часть процесса включает в себя выяснение того, как изящно откатиться, если устройство ее не поддерживает. Это гарантирует, что наши разработчики могут использовать функции, не беспокоясь о доступности.

Что является одним из самых интересных аспектов работы в вашей команде в Roblox?

У нас есть такое творческое сообщество создателей / разработчиков на Roblox. Каждый раз, когда мы объявляем о новой функции на нашем форуме разработчиков, мы получаем множество отзывов и потрясающие изображения разработок с использованием наших новых функций. Приятно видеть, что созданная вами функция используется творческим и неожиданным образом. Кроме того, мы уважаем наше сообщество, и мы являемся его частью. Некоторые из наших коллег были членами сообщества разработчиков до того, как присоединились к Roblox в качестве сотрудников.

Чем ваш опыт работы в команде в Roblox отличается от других ролей, которые у вас были?

До прихода в Roblox я работал в компании по производству мобильных игр в Китае. В моей предыдущей компании мы всегда старались поставлять функции в сжатые сроки и часто работали сверхурочно. Такой режим работы дал нам меньше времени для размышлений и тщательного тестирования новых технологий.

В Roblox наша ценность — «смотреть в будущее» — это самая большая разница. Каждая функция, которую мы отправляем, тщательно продумана и продумана. Поскольку мы редко удаляем API, как только появляется что-то новое, мы должны быть готовы поддерживать его в течение многих лет. Еще одно отличие — это талант и знания в команде Game Engine. Я могу многому у них научиться, и люди всегда мне помогают. Наконец, Roblox имеет прекрасный баланс между работой и личной жизнью благодаря реалистичным срокам и большим преимуществам.

Над какими самыми интересными проектами вы работали и чему научились, работая в Roblox?

Когда я присоединился к Roblox, моим первым проектом была работа над эффектом «следа», который позволил бы разработчикам добавлять ощущение движения к таким объектам, как мечи. В то время это казалось невыполнимой задачей, но я справился! Когда я объявил о новой функции в сообщении на форуме, он получил огромные отклики, и это было очень полезно. Поскольку все возможности Roblox динамичны, сложно разработать новые функции, и редко существует существующая технология, которую можно было бы напрямую применить к нашему движку. Мы должны проявлять творческий подход, и это действительно приятно, когда это творчество хорошо принимается нашим сообществом.

Что вам нравится в культуре Roblox?

Как я упоминал ранее, наша ценность «долгосрочного взгляда» — это то, что я люблю больше всего. Я думаю, что это одна из причин успеха и долголетия Roblox. Я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда чего-то можно достичь несколькими способами. Когда мы обсуждаем это, мы сосредотачиваемся на том, будет ли он масштабируемым и по-прежнему ли он совместим, если мы добавим новые функции в будущем. Это помогает нам избегать принятия недальновидных решений, которые легко реализовать в настоящее время, но потенциально пагубные в долгосрочной перспективе.


Заинтересованы в присоединении к команде Game Engine в Roblox? Мы всегда ищем новые таланты, поэтому зацените нас на corp.roblox.com/careers/ и посмотрите, подходит ли вам роль.



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *