Работа в Roblox: познакомьтесь с Руофаном Чжаном


Руофан Чжан — главный дизайнер в команде Studio Foundation в Roblox, где она фокусируется на превращении Roblox Studio в «редактор метавселенной» мирового класса.

Опишите свою роль здесь, в Roblox.

Команда Studio Foundation стремится сделать Roblox Studio «редактором метавселенной» мирового класса. Мы предоставляем «мощный бесплатный набор инструментов, который позволяет разработчикам быстро создавать, публиковать и использовать свой опыт». Как дизайнеры Studio Foundation, мы сочетаем целостное и систематическое мышление с ориентированным на пользователя процессом проектирования, чтобы дать команде возможность учитывать как долгосрочные цели, так и насущные потребности.

Что является одним из самых интересных аспектов работы в вашей команде в Roblox?

Решение сложных проблем с помощью научно-обоснованного подхода — увлекательная задача. Сама Roblox Studio за последние десять лет выросла в геометрической прогрессии. Интересно наблюдать, как он превратился из первоначального «редактора физики» в Интернете в интегрированную сложную платформу сегодня. Расширяющиеся пользовательские сегменты, растущие потребности в продукции и развивающиеся технические требования — все это вносит свой вклад в уникальную дизайнерскую задачу. Мы создаем не набор разрозненных функций, а расширяемую систему. Подобно математике и физике, полезно иметь возможность придумывать простые, но элегантные решения для описания и помощи в сложных сценариях.

Чем ваш опыт работы в команде в Roblox отличается от других ролей, которые у вас были?

Я впечатлен неограниченными возможностями роста и замечательными сотрудниками в команде. За последние четыре года, проведенные здесь, я смог изучить различные роли и области, которые меня интересуют. Это также очень благоприятная среда — всякий раз, когда я ищу обратную связь, чтобы расти, и мой менеджер, и товарищи по команде всегда делятся своими честными отзывы, которые очень полезны. Кроме того, они просто вдохновляют работать с ними. Дизайнеры, менеджеры по продуктам, инженеры, специалисты по обработке данных — все также помогли мне получить новые перспективы и новые знания в различных областях.

Над какими самыми интересными проектами вы работали и чему научились, работая в Roblox?

Самые интересные проекты — это те, над которыми я работаю напрямую с нашим сообществом разработчиков. Всегда интересно слышать их истории и узнавать об их опыте — о том, как они знакомятся с Roblox, как они начинают создавать в Studio, и как они сталкиваются с проблемами в опыте, а также с их чувствами в этих сценариях. Общаясь с разработчиками, мы можем проверять идеи и открывать новые возможности. Это также отсылает к моему самому большому опыту во время работы в Roblox: правильное решение проблемы важно, но самое важное — это решить правильную проблему.

Что вам нравится в культуре Roblox?

Мне нравится, что одна из основных ценностей компании — «Уважение к сообществу», и я чувствую, что она встроена в нашу повседневную работу. На встречах вы часто слышите, как люди говорят: «Решает ли это проблемы пользователей», «каковы реальные потребности пользователей здесь?» Или «Представьте, что вы разработчик: хотя это действительно болезненно». Эти комментарии исходят от всех, независимо от того, какую роль или титул они имеют. Мы создаем продукты для пользователей, а не для себя или наших воображаемых пользователей.


Хотите присоединиться к команде дизайнеров продуктов в Roblox? Мы всегда ищем новые таланты, так что приходите к нам на corp.roblox.com/careers/ и посмотрите, подходит ли вам роль.



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *