Работа в Roblox: познакомьтесь с Джованни Кутиньи


Джованни — технический менеджер основной группы моделирования в Roblox. Он и его команда сосредоточены на поддержке физического движка, чтобы разработчики могли создавать динамичные игровые процессы на основе физики.

Опишите роль вашей команды здесь, в Roblox.

У Roblox есть собственный физический движок, за поддержание которого моя команда и команда Solver Tech разделяют ответственность. Первая версия движка была написана генеральным директором Дэйвом Башуки на заре Roblox, но теперь это наша работа. Наша главная цель — повысить доверие разработчиков к физике, чтобы еще больше упростить создание динамических игр на основе физики. Чем больше они будут полагаться на нас, чтобы сэкономить время и сосредоточиться на самых уникальных частях своей игры, тем лучше. Мы ориентируемся на простоту, точность и производительность. Наша команда отвечает за такие вещи, как обнаружение столкновений, внутреннюю архитектуру физического движка, интерфейсы для физики, используемые пользователями и внутренними командами, а также несколько специфичных для Roblox функций нашего движка.

Что является одним из самых интересных аспектов работы в вашей команде в Roblox?

Roblox — это настоящая платформенная компания, поэтому все, что мы здесь создаем, является основой для опыта, созданного другими людьми. Кроме того, наличие более молодого поколения разработчиков усложняет задачу, поскольку они возлагают большие надежды на то, что технически возможно. Сказать людям: «Извините, наш движок не готов к масштабированию до этих уровней» — становится отговоркой. «Достаточно хорошо» никогда не бывает достаточно для нашего сообщества разработчиков. Все просто должно работать, а чтобы сложные вещи «просто работали», нужны творческий дизайн и вдумчивая инженерная работа. Но нас невероятно вдохновляют задачи, к решению которых нас подталкивают наши разработчики — нет недостатка в интересных или полезных задачах.

Мы регулярно работаем с разработчиками над различными проблемами, поэтому мы видим, как наша работа приносит им прямую пользу и как она влияет на платформу. Например, мы потратили много времени и ресурсов на повышение скорости производительности на порядок, что повысило спрос на физический контент в опыте, и мы видели, как все больше разработчиков со временем добавляли больше функций, основанных на моделировании. Чем больше мы стараемся не мешать им и чем больше возможностей добавляем, тем больше мы видим, что разработчики действительно проявляют творческий подход.

Чем ваш опыт работы в команде в Roblox отличается от других ролей, которые у вас были?

Большая часть моей работы до Roblox была в игровых студиях. В этой среде достаточно хорошо — это достаточно хорошо, и как только он работает большую часть времени, вам нужно переходить к следующему. У вас нет времени на то, чтобы по-настоящему улучшить свою работу, и обычно вы не получаете удовлетворения от хорошо выполненной работы. Кроме того, в Roblox ценности компании, связанные с вашей кофейной кружкой, на самом деле имеют вес: мы действительно заботимся о наших пользователях и разработчиках, что, на удивление, не является нормой для других компаний, в которых я работал.

Над какими самыми интересными проектами вы работали и чему научились, работая в Roblox?

У меня была возможность участвовать во многих различных проектах в разных командах. Как инженер, я помогал писать раннюю систему автоматической локализации игр, инструменты обратного кинематического перетаскивания для Studio, а также работал над нашей системой скелетного скиннинга. Как менеджер, мы продолжаем делать двигатель быстрее. Раньше я относился к возможностям более цинично. За время моей работы здесь было несколько раз, когда в начале проекта я думал: «Это безумие. Это никогда не сработает ». Потом мы придумываем и строим, и это потрясающе. Это превратило меня в осторожного оптимиста.

Что вам нравится в культуре Roblox?

Roblox — это профессиональная среда для совместной работы. Я работаю со многими очень знающими людьми, которые рады поделиться, и мне комфортно спрашивать обо всем, что я хочу знать. Здесь я многому научился у своих коллег. Я благодарен за их время и терпение.


Заинтересованы в присоединении к команде Game Engine в Roblox? Мы всегда ищем новые таланты, поэтому зацените нас на corp.roblox.com/careers/ и посмотрите, подходит ли вам роль.



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *