Празднование наших стажеров 2021 года


Я много говорили о том, что сложность того, что мы создаем, требует чрезвычайно талантливой команды — и эта команда включает не только те таланты, которые у нас есть сегодня. «Взгляните на будущее» — одна из ценностей Roblox, и эту фразу вы будете постоянно слышать в компании. Нигде эта ценность не применима лучше, чем когда мы думаем о создании и развитии нашей команды. Метавселенная — это проект поколений, над которым люди будут работать еще долго после того, как мы все выйдем на пенсию, поэтому мы постоянно ищем новых новаторов, которые будут развивать новое поколение технологических достижений.

Говоря о новых новаторах, класс стажеров Roblox 2021 года представил свои заключительные презентации на прошлой неделе, ознаменовав конец как программы этого года, так и летнего сезона. Этим летом у нас была отличная группа стажеров, которые выполнили впечатляющие проекты, поэтому я подумал, что найду минутку, чтобы осознать, насколько замечательны и важны наши стажеры как для меня, так и для Roblox как компании, и выделить некоторые из их захватывающих работ. .

Один своевременный проект был связан с нашим недавним развертыванием пространственный голосовой чат на платформе. Существенный вопрос, связанный с такой функцией, как пространственный голос, заключается в следующем: как мы его модерируем и сохраняем в безопасности? Макс Чжан (UCLA ’22) работал с командой голосовых команд над созданием нашего первого внутреннего доказательства концепции, связанного с аудиозаписью и безопасным хранилищем для модерации. Макс проявил некоторую впечатляющую инициативу, расширив функциональность инструмента модерации за пределы первоначального объема.

Большая часть используемого вами приложения Roblox — на телефоне или скоро на ПК — написана на том же языке, который использует наше сообщество разработчиков: Lua. Внутреннее использование Lua — это то, как мы подходим к разработке, не зависящей от устройств, и позволяет нам выполнять развертывание на таком же количестве платформ, как и мы. Юнис Чен (Carnegie Mellon ’22) взяла ключевую часть того, что было компонентом нативного устройства — нашего процесса входа и регистрации — и создала эквивалент Lua. Это дает нам единое место для инноваций и, что наиболее важно, делает этот процесс проще, безопаснее и элегантнее.

Roblox всегда должен учитывать масштабирование и загрузку, и, в частности, эта нагрузка быстро увеличивается с событиями, в которых участвуют Lil Nas X, Zara Larsson или недавно KSI. Аманда Томлинсон (Калифорнийский университет в Сан-Диего ’22) построила систему, которая предварительно разогревает нашу сеть распространения контента (CDN) для этих событий, чтобы она была подготовлена ​​к началу мероприятия. Эта новая система уже была задействована, поскольку мы использовали ее для поддержки запуска KSI в августе этого года.

Последние два проекта, на которых я хочу остановиться, демонстрируют некоторые интересные работы в области искусственного интеллекта в Roblox. Сегодня у нас есть встроенный поиск пути в Roblox на основе поиска A *, чтобы создателям было проще автоматизировать агентов в опыте. Однако поиск A * не принимает во внимание угол поворота агента, что может быть проблематичным, поскольку такие агенты, как автомобили, не могут сразу повернуть на большие углы. Вивиан Цзян (Корнелл ’22, моя альма матер — Go Big Red!) Использовал гибридный поиск A *, который учитывает максимальный угол поворота, чтобы обеспечить лучший инструмент для автоматизации транспортных средств.

Второй проект связан с автоматическим переводом, который важен для нашего развертывания по всему миру, поскольку большая часть наших десятков миллионов операций создается небольшими группами предпринимателей или отдельными лицами, которые не имеют в своем распоряжении больших групп переводчиков. Этот подход отлично работает с прямым текстом, но текст часто встраивается в изображения! Энсон Чен (Университет Мэриленда ’22) взял на себя эту задачу и создал плагин Studio, который локализует изображения, переводя любой текстовый контент, который присутствует.

И, очевидно, стажировка — это не только проекты, но и люди, с которыми вы можете работать, учиться и, надеюсь, даже смеяться! У меня был большой «опыт роста» с нашими стажерами этим летом, когда я сделал нашу собственную локальную версию Горячие вызовы отвечая на их вопросы. Наши стажеры слышали от команд по всей компании, таких как Audiovisual, Content Platform, Universal Content и Growth, о том, как они помогают создавать метавселенную; встретился с профессионалами отрасли за пределами Roblox, такими как доктор Чела Уайт-Рэмси, чтобы обсудить преодоление синдрома самозванца; и даже устроили виртуальную танцевальную вечеринку, устроенную 3D-художником и энтузиастом виртуальной реальности DJ Celeste. Весь этот опыт позволил нашим стажерам лучше узнать нас, получить представление о том, как работает быстрорастущая компания, и даже увидеть, что дело не только в статусе и результатах!

Мы много спрашиваем наших стажеров, потому что хотим, чтобы они знали, что их работа важна для нас. Эта стажировка — это возможность для роста, а также возможность для них отличиться и настроиться на будущий карьерный успех. Мы устанавливаем высокую планку в Roblox, и прием на работу является конкурентоспособным, но когда мы считаем, что у кандидата есть все необходимое, чтобы немедленно присоединиться к нам в качестве нового выпускника, мы без колебаний расширяем предложение. В то же время наша основная цель — обеспечить фантастические впечатления летом. Я вспоминаю свою стажировку (слишком много лет назад), которая оказала большое влияние на мою будущую карьеру. Я стремлюсь к тому, чтобы Roblox оказывал на наших стажеров такое же пожизненное влияние, которое мне так повезло получить.

— Дэн

PS Заинтересованы в стажировке в Roblox? В настоящее время мы набираем стажеров и новых выпускников, так что проверяйте corp.roblox.com/careers/ и посмотрите, подходит ли вам роль.



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *