Почему создатели контента переходят с 2D-экранов на 3D-миры


Видение Roblox состоит в том, чтобы переосмыслить то, как люди собираются вместе, чтобы творить, учиться, играть, работать и общаться. Мы создаем платформу для захватывающего человеческого совместного опыта, и люди во всем мире участвуют и вносят миллионы 3D-впечатлений, созданных пользователями. По состоянию на первый квартал этого года более 54,1 миллиона человек заходят в Roblox каждый день, чтобы пообщаться с друзьями, принять участие в этих захватывающих приключениях и повеселиться.

Инфлюенсеры и создатели видео являются неотъемлемой частью этого сообщества. Каждый месяц видео о Roblox набирают более 10 миллиардов просмотров только на YouTube благодаря творчеству и харизме замечательных создателей видео, которые за ними стоят. Создателям нравится ИнквизиторМастер, ЛияЭша также Криккрафт добились огромного успеха, используя платформу Roblox для создания увлекательного контента, и мы ожидаем, что эта тенденция будет продолжать расти по мере того, как все больше людей присоединяются к сообществу Roblox.

Но у создателей видео большие планы! Все больше авторов рассматривают Roblox как платформу для создать здоровое, богатое сообщество вокруг своего контента и личных брендов. Они хотят быть там, где находится аудитория, и находят более богатые способы создавать, общаться и взаимодействовать со своей аудиторией, а синхронные трехмерные иммерсивные впечатления обеспечивают новый холст для творчества.

Некоторые называют это метавселенной, и это следующий рубеж для творцов всех мастей. Благодаря переходу от 2D-платформ односторонней связи и распространения контента к трехмерным иммерсивным и общим мирам возможности безграничны. Что бы ни существовало в реальной жизниfe может быть построен в цифровой жизни на Roblox без ограничительных параметров языка или местоположения — а иногда даже физики, как в Тай Вердес бросающий вызов гравитации телепортирующий концерт. Мы считаем, что эта 3D-метавселенная предоставляет широкие возможности помимо привычного, но сравнительно статичного 2D-контента на экране.

Безграничные возможности

В то время как Roblox предоставляет технологию, которая позволяет создавать как бросающие вызов физике, так и отражающие реальность творения, 10,5 миллионов разработчиков по всему миру создали более 29 миллионов виртуальных игр в разных жанрах. Из игры к социальные тусовкик концерты, спортивный, мода а также фильм, и многое другое, широкий спектр возможностей на платформе Roblox позволяет создателям легко следовать своей страсти и общаться со своей аудиторией. Каждый опыт бесплатен, а это означает, что пользователи не видят препятствий для опробования новых, а у создателей видео достаточно вдохновения для дальнейшего развития.

Некоторые из них уже начали прокладывать себе путь, не только создавая видеоконтент на основе опыта Roblox, но и внедряя свои инновации и креативность на платформу Roblox. Возьмем, к примеру, MeganPlays, с которой я буду говорить сегодня на VidCon. Она стала соучредителем студии разработки под названием Wonder Works Studio, которая создала несколько приложений Roblox для общения со своими поклонниками, и фанаты ответили тем же, посетив их флагманский опыт 220,7 миллиона раз. Оверлук Бэй один. Но Меган не остановилась на этом, она также создала линию модных аватаров, представляющих ее бренд, которые продаются на торговой площадке Roblox. Я расскажу об этом позже.

ширина = «560» высота = «315» frameborder = «0» allowfullscreen = «allowfullscreen»>

Возможности взаимодействия

С этим огромным разнообразием контента приходит разнообразный глобальный масштаб, который позволяет создавать контент создателей видео для новой аудитории. С пользователями из 180 стран на Roblox, 53% из которых старше 13 лет, потенциальный доступ для создателей огромен.

Вовлеченность на платформе Roblox глубока. В 3D-мире создатели общаются с фанатами в захватывающем социальном опыте. Создатели видео могут взаимодействовать с помощью уникальных аватаров (подробнее об этом позже), создавать виртуальные миры для подписчиков и даже презентовать видео (используя видеокадр) на Roblox для любителей смотреть вместе.

В конце прошлого года, например, Twenty One Pilots вышли на виртуальную сцену с новаторским интерактивным концертным опытом Интерактивный концерт из пяти песен в стиле «выбери свое собственное приключение» очаровал людей из более чем 160 стран, причем почти 70% посетителей собрались из-за пределов США, чтобы начать аншлаговый концерт группы Takeøver. Тур с эксклюзивным виртуальным концертом на Roblox. Товарищи по группе Тайлер Джозеф и Джош Дан одержимы своими поклонниками, поэтому они позаботились о том, чтобы найти время, чтобы прыгать с сервера на сервер в качестве своих аватаров ToggAndJog и JogAndTogg, встречаясь с фанатами со всего мира. Они также провели на платформе сеанс вопросов и ответов с фанатами. Создатели видео могут размещать частные серверы для проведения концертов со своими подписчиками во время потоковой передачи, предоставляя своим поклонникам VIP-опыт, когда они танцуют под свою любимую музыку.

Из-за этих интерактивных возможностей у создателей больше возможностей для построения глубоких отношений со своей аудиторией в Roblox. Они могут брать с собой своих последователей, чтобы делать то, что они делали бы в реальном мире, с безопасностью и экономией средств удаленного хостинга. KreekCraft даже привлек 350 000 фанатов на шоу Twenty One Pilots на YouTube.

ширина = «560» высота = «315» frameborder = «0» allowfullscreen = «allowfullscreen»>

Монетизировать

Мы хотим поддержать всех, кто создает на нашей платформе, чтобы они продолжали разрабатывать отличный контент, поэтому мы всегда ищем новые источники дохода для создателей видео на платформе и за ее пределами.

Создатели могут зарабатывать Robux (виртуальную валюту в Roblox) несколькими способами. Во-первых, они получают часть внутриигровых покупок за любой опыт, с которым они сотрудничали или создали сами. Во-вторых, создатели также могут создавать предметы для аватара, такие как одежда, аксессуары или даже танцевальные движения, которые зарабатывают Robux. Наконец, у нас есть программа влияния с дополнительными стимулами и поддержкой нашего растущего сообщества создателей контента.

MeganPlays, например, использует различные программы для заработка через Roblox. Для 2D-экранов она снимает видео о своих игровых сессиях, находит опыт, который ей нравится, и создает видеоролики в стиле стрима для YouTube или захватывает динамичные моменты для своих 3,6 миллионов подписчиков в TikTok. С тех пор как она переключилась на создание видео в Roblox, ее число подписчиков увеличилось с 240 000 до 1 000 000 менее чем за год с 2018 по 2019 год. Сегодня только на YouTube она набрала более 740 миллионов просмотров видео. Она также предлагает эксклюзивный партнерский код в этих профилях, который приносит ей комиссию в размере 5% с каждой покупки Robux, сделанной с помощью этого кода.

В 3D-мирах на Roblox Меган создала собственную линию одежды. Ее бестселлер Серьги-бабочки были избраны более 87 000 раз. Она также основала студию разработки под названием Wonder Works Studio, которая создавала опыт для известных партнеров, включая промоутеров и продюсеров мероприятий электронной музыки. Бессонница чтобы провести крупнейший в мире фестиваль танцевальной музыки Electric Daisy Carnival (EDC) в Roblox.

ширина = «560» высота = «315» frameborder = «0» allowfullscreen = «allowfullscreen»>

Благодаря новой технологии, запущенной Roblox в последние месяцы, возможности монетизации в трехмерных иммерсивных пространствах только продолжают расширяться. В апреле запустили Roblox. Многослойная одежда, первая и единственная технология, которая позволяет одному предмету одежды или аксессуару соответствовать любому типу тела аватара, будь то гуманоид или динозавр. В Roblox идентичность (которую люди выражают через свой аватар) имеет первостепенное значение. Поскольку каждый пятый активный пользователь ежедневно обновляет свой аватар в любой день 2021 года, возможность помочь любому пользователю выразить свою индивидуальность с помощью моды вдохновляет многих создателей. В течение нескольких месяцев, когда многослойная одежда стала доступна для всех, более 89 миллионов пользователей приобрели многослойную одежду, выбрав из более чем 5400 предметов, разработанных создателями, доступных сегодня в магазине аватаров.

А с новой технологией, которая позволит анимировать лица для аватаров на основе голоса и выражений лица в реальном мире, настраиваемые возможности станут бесконечными в ближайшие месяцы и годы.

Наша цель — отразить реальный мир с помощью технологий и дать возможность любому пользователю творить с его помощью. С динамическими выражениями лица мы движемся к миру, в котором аватары могут легко имитировать наши собственные выражения, помогая пользователям лучше выражать себя, когда они перемещаются из мира в мир и меняют свое тело.

Следующий рубеж

Цифровой совместный опыт захватил воображение каждого, и теперь появилась возможность инвестировать в переход от 2D к 3D.

Чтобы узнать больше о возможностях для создателей видео в Roblox и стать частью этого удивительного сообщества, посетите наш Информационная страница Roblox Video Stars или же настройтесь на мой основной доклад на VidCon с генеральным директором MeganPlays и VidCon Джимом Лоудербаком сегодня в 14:10 по тихоокеанскому времени.



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий