Перенесите свое динамическое Я в метавселенную с помощью многослойной одежды


После невероятно увлекательного Конференция разработчиков Roblox («RDC») на прошлой неделе мы рады объявить о запуске Студия многослойной одежды Beta, теперь доступен всем пользователям Roblox Studio. Чтобы включить его в своем собственном опыте, просто откройте Roblox Studio, нажмите «Файл»> «Бета-функции», затем установите флажок «3D-многослойная одежда».

В течение почти двух лет мы упорно работали над созданием инновационной системы, которая дает каждому в Roblox полную свободу выбора одежды, которую они носят на своем аватаре. Чтобы понять, как мы пришли к этому моменту, давайте посмотрим на некоторые из технологий, выпущенных в процессе, и посмотрим, куда мы движемся в ближайшем будущем.

Путешествие к многослойной одежде

В ноябре прошлого года мы запустили Кожаные меши— и, как мы упоминали в то время, технология скиннинга подготовила почву для создания новых расширенных функций, таких как многослойная одежда.

В апреле мы запустили Деформатор сетки клетки технология, также известная как «деформатор намотки». Эта технология позволяет в реальном времени накладывать друг на друга геометрические фигуры как на высокопроизводительных, так и на недорогих устройствах. Магия упаковки в термоусадочную пленку заключается в том, что пользователи могут создавать новые образы, просто «обертывая» трехмерные предметы (одежду, волосы, куртки и т. Д.) В реальном времени поверх других предметов или аватаров.

Это подводит нас к сегодняшнему запуску бета-версии Студии многослойной одежды. Многослойная одежда имитирует драпировку и форму одежды на теле. Отдельные предметы, такие как рубашки, головные уборы, верхняя одежда и обувь, можно размещать в любом порядке, а при полном запуске на всей платформе будущие аватары смогут носить до семи слоев одежды в дополнение к аксессуарам.

До сегодняшнего запуска и начиная с первых дней Roblox было только два способа изменить внешний вид персонажей: либо изменить схему окраски части тела в виде наших классических «штанов, рубашек и футболок»). -hirts »(которые на самом деле представляют собой двухмерные схемы окраски) или заменить целую часть тела на новую. Этот подход, основанный на взаимозаменяемых деталях и краске, хорошо послужил нам и позволил реализовать множество уникальных настроек.

Однако многослойная одежда выводит комбинаторные возможности на совершенно новый уровень. Вы по-прежнему можете раскрашивать, раскрашивать и менять местами базовые компоненты, но теперь вы также можете накладывать совершенно новые 3D-элементы поверх любого тела, и система разумно подгонит многослойные элементы не только к существующим компонентам тела, но и к любым ранее наложенным элементам на аватаре.

Будущее самовыражения

В дальнейшем технология, лежащая в основе скелетных сеток это не только ключ к созданию многослойной одежды, но и недавно объявленный Динамические головы Система, поскольку снятие шкур, клетка и упаковка в термоусадочную пленку будут работать согласованно, чтобы управлять нашими будущими «эмоциональными» аватарами.

Система Dynamic Heads, которая была впервые представлена ​​на RDC на прошлой неделе и теперь доступна в виде бета-версии для разработчиков, еще предстоит проделать значительный объем работы, прежде чем она будет готова к производству, но мы действительно рады видеть, что сообщество создаст, используя эти ранние версии удивительных технологий.

После многослойной одежды и динамических голов следующей областью работы и исследований для Avatar Team станет концепция «динамических тел». Основываясь на разрабатываемой технологии Dynamic Head, динамические тела позволят пользователям и разработчикам изменять геометрию тела так, как они работают с глиной, предоставляя сообществу бесконечное количество творческих настроек как для существующих, так и для новых персонажей.

Раскрытие творческих способностей нашего сообщества

Многослойная одежда — большой следующий шаг в эволюции аватара Roblox. Самоидентификация — это важнейший столп метавселенной, а способность точно настроить одежду в соответствии с вашими уникальными вкусами — ключ к личному самовыражению. Обеспечение совместимости многослойной одежды со всеми существующими аватарами позволяет каждому выразить себя, не теряя своего текущего персонажа. Цель состоит в том, чтобы позволить пользователям Roblox обмениваться одеждой так же, как каждый день в реальном мире.

Кроме того, дополнительная глубина настройки создает для создателей всевозможные новые возможности для изучения и создания новых дизайнов внутри Roblox. По мере развертывания Layered Clothing в течение следующих нескольких месяцев разработчики Roblox и создатели пользовательского контента смогут включать свои собственные многоуровневые элементы в свой опыт и, в конечном итоге, в метавселенную Roblox.

Нам не терпится увидеть творческий потенциал, который наше сообщество вызовет с помощью этих новых технологий.



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *