Итоги 2021 года — письмо нашего генерального директора


Это был необычный год для нашего глобального сообщества пользователей, разработчиков и сотрудников Roblox. Мы продолжали совершенствовать наши технологии, чтобы обеспечить более глубокие формы общения, погружения и самовыражения в соответствии с нашим видением переосмысления того, как люди собираются вместе. Мы разместили Roblox на Нью-Йоркской фондовой бирже и впервые провели День инвестора. Нам также посчастливилось собрать наше сообщество авторов лично и виртуально на ежегодном Конференция разработчиков Roblox.

Конференция разработчиков Roblox 2021 Групповое фото

Когда мы с Эриком Касселем создавали Roblox, мы представляли себе новую категорию человеческого совместного опыта, где люди могли бы играть, учиться и работать вместе в цифровых мирах. Семнадцать лет спустя Roblox становится все более важной частью жизни людей. С десятками миллионов активных пользователей в день и миллиардами часов взаимодействия в месяц мы приближаемся к нашей миссии по подключению миллиарда человек на нашей платформе.

Наше сообщество авторов, состоящее из миллионов разработчиков, также продолжает расти и внедрять инновации. Они используют преимущества наших новейших технологий для создания более захватывающих впечатлений, раздвигая границы того, что мы даже не могли себе представить. Заглядывая в 2022 год и далее, мы планируем продолжать создавать технологии для расширения возможностей этого сообщества.

frameborder=»0″ allow=»акселерометр; автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» allowfullscreen>

Будущее общения в Roblox

Поскольку мы продолжаем создавать технологии, которые могут воссоздать то, как реальный мир выглядит и чувствует в Roblox мы внедряем ключевые технологические достижения, чтобы имитировать звучание реального мира. Все это обеспечивает более богатый и реалистичный опыт. Один из примеров, который сейчас находится в ограниченном выпуске: Пространственный голос, наша система голосового чата на основе близости, которая позволяет людям в рамках одного и того же опыта общаться так же естественно, как и лично. Чем ближе вы к кому-то, тем громче их голос; чем дальше вы отходите, тем тише они становятся. Наше видение — это бесшовное и аутентичное воссоздание динамики реального мира, где вы можете подойти к другу на вечеринке и поговорить с ним, а затем подойти к кому-то еще и начать другой разговор. Мы считаем, что Spatial Voice улучшит существующий опыт, а также предоставит новые типы опыта в Roblox, где люди смогут еще более естественно взаимодействовать с трехмерным пространством.

frameborder=»0″ allow=»акселерометр; автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» allowfullscreen>

Поскольку мы расширяем способы общения людей в Roblox, вежливость и безопасность остаются нашим главным приоритетом. Мы запустили Подтверждение возраста система, которая поможет нам учиться и повторять по мере разработки функций, соответствующих возрасту, и у нас уже есть миллионы учетных записей с подтвержденным возрастом. Поскольку Roblox продолжает расти и развиваться, мы стремимся учиться, адаптировать и расширять возможности наших инструментов для создания гражданских и безопасных сообществ.

Расширение возможностей нашего сообщества авторов

Наша цель — создать инфраструктуру и технологии, необходимые разработчикам для создания лучших цифровых приложений в мире. Сегодня любой разработчик может отправить файлы на Облако Роблокс используя нашу систему аутентификации и авторизации на основе ключей API, повышая эффективность рабочего процесса. Мы также обновили наш движок, чтобы обеспечить физически корректный рендеринг и улучшенную визуальную точность, чтобы помочь разработчикам охватить новую аудиторию. И мы расширили нашу технологию машинного перевода, устранив критические барьеры между разработчиками и нашим все более глобальным сообществом.

frameborder=»0″ allow=»акселерометр; автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» allowfullscreen>

Также в 2021 году мы предоставили разработчикам ранний доступ к технологиям для создания вариантов многослойной одежды и лицевой анимации для аватаров. Эти новые инструменты в конечном итоге позволят людям выражать свою идентичность более широкими способами, чем когда-либо прежде. Разработчики уже изучают свой потенциал для еще большего творческого самовыражения. И мы открываем больше типов пользовательского контента для большего количества создателей. Я с нетерпением жду комбинаторного взрыва, который эти новые функции произведут на нашей платформе.

frameborder=»0″ allow=»акселерометр; автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» allowfullscreen>

Создатели нашего сообщества быстро реагируют на каждое из этих технологических нововведений и вводят новшества. Например, Клинок дракона, ролевая игра с открытым миром, использует скин-сетки и процедурно сгенерированные карты высот ландшафта для создания красивого захватывающего мира. Мы также видели ряд опытов, проверяющих возможности того, что возможно с Spatial Voice. То, как наше сообщество внедряет эти технологии, помогает нам мечтать о большем и сосредоточиться на том, что делать дальше.

Расширение цифровых возможностей для брендов и музыкантов

Бренды и музыканты используют возможности для связи и взаимодействия со своими сообществами и поклонниками в трехмерном иммерсивном совместном опыте. В 2021 году мы приветствовали бренды из мира моды, спорта и развлечений, в том числе Гуччи, Найк, и Фургоны, которые сделали свои первые шаги в цифровом опыте с Roblox. Точно так же такие художники, как КСИ, Тай Вердес, Двадцать один пилот, и Зара Ларссон представили свои выступления и музыку непосредственно фанатам в захватывающем интерактивном опыте.

В целом, некоторые из этих брендов и музыкантов за время своих кампаний проработали более миллиона часов и продали виртуальные товары на миллионы долларов. Наблюдать за тем, как эти партнеры работают, чтобы знакомить пользователей с уникальным опытом, творческим подходом и инновациями, было невероятно, и я знаю, что мы все с нетерпением ждем того, что они принесут в 2022 году.

Партнерство Роблокс

Вдохновляя следующее поколение творцов

Мы всегда верили в силу Roblox как учебный инструмент. Сегодня студенты из более чем 70 стран изучают технические навыки с помощью Roblox Studio. Кроме того, обучение в Roblox стало более доступным, чем когда-либо. Наш Учитесь и исследуйте sort привлекает более семи миллионов посетителей в месяц, а наш новый плагин Classroom Mode помогает разработчикам предоставить преподавателям инструменты для управления своими классами в Roblox. Мы также запустили Roblox Общественный фонд, фонд в размере 10 миллионов долларов США, поддерживающий разработку высококачественного образовательного контента на платформе, начиная с наших первых грантополучателей. ПЕРВЫЙ, Проект лидирует, и Музей науки, Бостон, работа со студиями разработчиков Игры с нитью и Фуномена.

Развитие команды Roblox

Наши многочисленные скачки вперед в 2021 году, как и в любой другой год, были бы невозможны без сотрудников Roblox. Мы пополнили нашу команду сотнями талантливых сотрудников и увидели новых лидеров, в том числе Директор по продукту Мануэль Бронштейн и Главный научный сотрудник Морган Макгуайр. Мы также приветствовали благодаря приобретению команды Guilded, Sway и Bash Video.

Каждый день мне повезло, что меня окружают люди, разделяющие наши ценности: «Уважение к сообществу», «Взгляд в будущее», «Взять на себя ответственность» и «Довести дело до конца». Нигде это не было так очевидно, как в нашем ответе на вызов, с которым мы столкнулись во время отключения в конце октября. Вся наша команда круглосуточно работала над восстановлением сервиса, обходясь друг с другом с вежливостью, добротой и уважением на каждом этапе пути. Это было свидетельством стойкости нашей команды и того, как мы все можем объединиться в позитивном ключе, чтобы учиться, расти и достигать больших результатов. Наша команда инженеров поделилась полный анализ сбоя и наши выводы в сообщении в блоге.

С нетерпением жду 2022 года

Наше общество переживает технологический сдвиг, который изменит то, как мы живем, работаем и общаемся. Roblox находится в уникальном положении для инноваций, поскольку границы между нашей физической и цифровой жизнью продолжают стираться. Поэтому, когда мы вступаем в этот новый год, мы продолжим создавать новые технологии, чтобы помочь людям общаться виртуально безопасным и цивилизованным способом. И мы продолжим расширять возможности авторов по всему миру, предоставляя им инструменты, необходимые для создания игр, о которых они всегда мечтали.

Я хотел бы поблагодарить всех — наших сотрудников, наш совет и наше сообщество — за вашу поддержку и все, что вы делаете, чтобы сделать эти многочисленные достижения возможными. Нам есть на что рассчитывать.

Желаю вам счастливого, здорового и прекрасного нового года.

Дэвид Башуки, он же Builderman

Основатель и генеральный директор Roblox



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий