Использование Roblox в классе: учителя делятся советами


Еще и еще мы слышим об учителях, обращающихся к платформам как Roblox, чтобы вовлекать своих учеников вне повторяющихся ежедневных видеовстреч. Ранее во время пандемии образовательная команда Roblox запустила Дистанционное обучение ресурс для поддержки преподавателей бесплатными учебными программами и планами уроков. Этот контент разработан, чтобы помочь студентам начать создавать свои собственные 3D-впечатления и научите их оставаться в безопасности и вежливо во время игры и обучения вместе.

В то время как некоторые педагоги экспериментируют со своими уроками и идеи игровых сессий, мы поговорили с двумя профессионалами, которые успешно используют наши образовательные ресурсы * со своими учениками: Бьянка Ривера, библиотекарь в Рут К. Кинни, элементарная школа школы в Islip Terrace, штат Нью-Йорк, и Филип Уильямс, руководитель библиотечной службы в Восточный кампус UWCSEA в Сингапуре. В то время как Бьянка работает с младшими учениками 5-9 лет, работа Филиппа в первую очередь ориентирована на учеников в возрасте от 11 до 18 лет. Их работа была отмечена такими людьми, как Bloomberg а также Обзор технологий MIT, поэтому, естественно, мы хотели узнать больше. Как мы празднуем Международный день образования ООН, это хорошая возможность поучиться у этих дальновидных преподавателей — вот чем они поделились …

Как вы впервые узнали о Roblox?

Бьянка: Хотя сейчас я школьный библиотекарь, с 2015 по 2019 год я работал детским библиотекарем в публичной библиотеке. «После школы» дети приходили каждый день около 15:30 и оставались до 18:00. прямо перед обедом. Они просили нас дать несколько компьютерных пропусков, чтобы они могли продолжать играть в Roblox. Мы должны были выдать детям только один часовой компьютерный пропуск, но они были настолько поглощены игрой, что я сдался и продлил их пропуски еще на час или около того. В то время я понятия не имел, что такое Roblox, но быстро понял, что этот интерес был тем, что нам нужно было заработать!

Филипп: В моей предыдущей школе регулярные молодые посетители начальной библиотеки познакомили меня с Roblox и заверили, что это было очень образовательные. Они начали показывать мне, как работает Roblox Studio, и мы никогда не оглядывались назад.

Что побудило вас начать использовать Roblox?

Бьянка: За годы работы в публичной библиотеке я руководил разными техническими клубами. Однажды я понял, что Роблокс Студия существовал, я быстро собрал клуб игрового дизайна Roblox, который собирался время от времени около года. Никто из нас на самом деле не знал, что мы делаем, но нам действительно нравилось возиться, и я действительно думаю, что это того стоило. Я скажу, что было легче заставить публичную библиотеку участвовать в работе клуба Roblox, чем в государственной школе, но сейчас я работаю над тем, чтобы получить больше поддержки. Я думаю, что люди приходят сюда, особенно из-за Roblox Studio и Учебная программа Roblox Digital Civility.

Филипп: В моей предыдущей школе в Таиланде студенты в своих классах изготавливали станки Руба Голдберга. Когда мы перешли на изоляцию от COVID, для нас было естественной связью исследовать физический движок Roblox, создав моделирование цепной реакции. Это также дало мне возможность изучить некоторые из основных вариантов моделирования в Roblox и реализовать некоторые базовые сценарии для достижения некоторых забавных эффектов.

Многие учителя прямо сейчас используют Zoom или другое программное обеспечение для видеочата. Что заставило вас выбрать Roblox?

Бьянка: Когда я был в публичной библиотеке, я мог использовать только Roblox, так как у меня не было ресурсов для управления другими многопользовательскими платформами и ресурсами. Теперь, когда я работаю в школе, мы используем другие игровые платформы. Я лично считаю, что мои ученики предпочитают возиться с созданием опыта в Roblox Studio, поэтому я хотел бы уделять этому больше времени в будущем.

Филипп: Видеоигры — это очень мотивирующая деятельность, которая, естественно, дает много возможностей для обучения. Roblox Studio — это бесплатная, безопасная и открытая платформа, которая является идеальным этапом для очень органичного обучения.

Не могли бы вы рассказать нам, как именно вы обучаете студентов всякий раз, когда вы использовали Roblox в своей работе?

Бьянка: Я отображаю Roblox Studio на смарт-доске и просматриваю одно из руководств на основе шаблонов, созданных Roblox, например Остров движения. Я стараюсь следовать стандарту Я делаю, мы делаем, ты делаешь стратегия обучения. Сначала я показываю им, что делать и как это делать (они только смотрят на меня и делают записи). Затем мы пробуем его вместе, и, в конце концов, они получают возможность самостоятельно опробовать этот учебник. Я стараюсь никогда не использовать бумажные раздаточные материалы (даже до COVID я проводил безбумажные классы!) И просто заставляю их следовать любому онлайн-руководству, которое я использую.

Филипп: Я очень мало занимаюсь прямым обучением студентов определенным аспектам Roblox Studio. Все они регистрируются одновременно и приступают к работе, не имея моих указаний. Я стремлюсь создать живое сообщество практиков, в котором опытные студенты будут работать вместе с новыми дизайнерами игр, чтобы давать советы и предложения при совместном изучении платформы. Я присоединяюсь, когда требуется поддержка для поддержания конструктивного взаимодействия, чтобы задать вопросы, чтобы расширить их мышление, и побудить их продолжать расширять свои навыки новыми способами и наслаждаться актом творчества вместе с ними.

Какова была реакция студентов?

Бьянка: Они всегда — я люблю говорить — «щекотки», когда узнают, что у меня есть учетная запись и я могу играть в игры. И я бы сказал, что они довольно впечатлены, когда я показываю им, как использовать Roblox Studio, поскольку большинство из них никогда не пробовали.

Филипп: Поразительный азарт и энтузиазм. Я бы пошел в другом направлении, если бы они не интересовались разработкой видеоигр. На самом деле я просто следил за их интересами и искал способы связать их с возможностями обучения.

Все ли студенты имеют равный доступ к технологиям?

Бьянка: Да, теперь, по иронии судьбы, из-за отключения COVID наши студенты, наконец, 1-1 и имеют равный доступ к Chromebook. Это было фантастическим преимуществом, но это сложно, поскольку Roblox Studio недоступна на Chromebook. Я полагаю, что большинство школьных округов выдают учащимся Chromebook. Из-за этого ограничения я могу предложить Roblox Studio только студентам технологического клуба, которые мы встречаемся в нашей компьютерной лаборатории.

Филипп: Не совсем, нет. В школе мы нашли способы дать возможность максимальному количеству учеников изучить возможности Roblox Studio. Однако доступ к необходимым технологиям дома был очень различным. Их школьный опыт был настоящим испытанием того, что возможно. Не у всех студентов было время или возможность углубиться.

Планируете ли вы продолжать использовать платформу после пандемии?

Бьянка: Да, безусловно, мы продолжим его использовать. Я надеюсь, что чем дольше я проучусь в школе, тем больше я смогу убедить коллег и администраторов в пользе, которую принесет использование Roblox Studio, особенно с акцентом на CS для всех Движение.

Филипп: Сейчас я учусь в новой школе в Сингапуре, только что переехав из Бангкока. Я обращаюсь к студентам, чтобы узнать, какой у них опыт работы с видеоиграми и есть ли у них интерес или опыт в разработке видеоигр. Я рано пришел сюда, но я уже чувствую, что есть много игроков и несколько разработчиков игр, что неудивительно. Я ожидаю, что Roblox станет отличной платформой для работы. Мы могли бы использовать и другие платформы. Я больше всего заинтересован в поддержке интересов моих студентов и в изучении более всеобъемлющих принципов и концепций разработки видеоигр.

Какие-либо дополнительные советы коллегам-преподавателям или отзывы о Roblox?

Бьянка: Я работаю над преобразованием замечательной учебной программы Digital Civility Roblox в уроки Nearpod, которые я могу использовать со своими учениками. Nearpod и Pear Deck стали огромными после закрытия, и я думаю, это потому, что учителям нужен был верный способ привлечь студентов с помощью слайд-шоу, которые были действительно интерактивными. Когда дети были дома, недостаточно было показать слайд-шоу на экране и позволить ученикам спокойно смотреть. Такие инструменты, как Nearpod, позволяют учащимся взаимодействовать (и даже получать удовольствие!) С уроками слайд-шоу. Мы вернулись в школу на полный рабочий день, но сейчас я продолжаю использовать Nearpod в качестве основного инструмента. Учебный план Roblox Digital Civility отлично подойдет для этого — мне не терпится показать его детям!

Филипп: Это очевидная вещь, но видеоигры — огромная часть нашей жизни и жизни наших студентов. Школы часто рефлекторно игнорируют, подавляют или осуждают культуру видеоигр. В лучшем случае некоторые пытаются «геймифицировать» образование. Однако при этом игнорируется огромный потенциал, позволяющий связать культуру видеоигр с обучением по многим различным дисциплинам. Если мы обратим внимание на то, что интересует наших студентов, и послушаем, как они описывают свою игровую жизнь, они смогут продемонстрировать очень сложный язык и критическое мышление. Связывание этого интереса с возможностью того, что студенты будут творцами в этой сфере, а не просто потребителями, резко расширяет многие возможности обучения, которые находятся прямо перед нами. У нас, как у преподавателей, есть возможности поддержать студентов, которые намного опережают нас — нам просто нужно уделять внимание и оказывать поддержку.

* Бесплатные образовательные ресурсы и планы уроков, разработанные Roblox, доступны на сайте Roblox Education Hub: https://education.roblox.com/en-us/



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *