Аватары и идентичность в метавселенной, часть 2


Прочтите часть 1 этого сообщения в блоге от нашей команды Data Science здесь.

В нашем предыдущем посте мы проанализировали эстетику аватара, чтобы лучше понять поведение пользователей Roblox. В части 2 мы продолжаем исследование аватара и личности, чтобы лучше понять, как реальные идентификаторы пользователей пересекаются с их идентичностями Roblox.

Возраст

Возраст — важный, но легкий способ начать. У старших или младших пользователей разные эстетические предпочтения? Удивительно, но в основном ответ — «нет!»

Пока мы наблюдаем некоторые Изменчивость в возрастном распределении различных кластеров, как правило, больше перекрывается, чем дифференцируется, только с несколькими статистически значимыми отклонениями.

Географическая идентичность

Roblox — это глобальная платформа, и каждая культура уникальна. Это отражено в наших данных: при нанесении на график частот кластеров в разных странах мы видим драматические эстетические вариации.

Иногда это связано с демографическими причинами: например, в Саудовской Аравии на Roblox больше женщин, чем мужчин, о которых сообщают сами, что способствует росту популярности кластеров женских аватаров.

С другой стороны, некоторые географические архетипы могут уходить корнями в культуру. В Бразилии мы видим, что аватары мужского вида в зеленых спортивных майках и с коричневой прической «ястреб» (кластер 15 ниже) непропорционально популярны по сравнению с другими странами. Учитывая национальный колорит Бразилии, известность футбола и прически их знаменитостей, это имеет смысл.

Слева: Габриэль Барбоза. Авторство: Марсело Камарго / ABr, CC BY 3.0 BR , через Wikimedia Commons. Справа: Неймар. Атрибуция: Agência Brasil Fotografias, CC BY 2.0 , через Wikimedia Commons

Саудовская Аравия Частота скоплений (кластер 7 — кластер с преобладанием женщин)

Бразилия Частота скоплений:

Пол

Одним из наиболее ярких атрибутов наших кластеров является их однобокое гендерное разделение: большинство кластеров почти полностью состоят из мужчин или женщин, и лишь несколько разнородных групп. Пользователи Roblox с определенным полом, как правило, выбирают аватарки, которые его отражают.

Мы можем измерить это количественно. Чрезвычайно простая сверточная нейронная сеть, обученная на миниатюрах, смогла предсказать пол, определяемый пользователем, с точностью 91%. Интересно отметить, что, глядя на пользователей, которых модель оценила неправильно, мы обнаруживаем, что 65% были самоидентифицированными женщинами, а это означает, что пользователи-женщины с меньшей вероятностью выберут явно женские аватары.

Гендерное разделение на 20 кластеров:

Эстетические крайности: Rthro и Blocky

Два конкретных архетипа, которые иллюстрируют эстетическое разнообразие Roblox, — это «Rthro» и «Blocky». Rthro — это класс «гуманоидных» высоких и худых аватаров. выпущен в 2018 году, в то время как «Блочный» был чрезвычайно популярной эстетикой в ​​первые дни в Roblox (примеры каждого см. на рисунке ниже). Оба сегодня представляют собой такие же небольшие скопления, но визуально отличить их невозможно.

Чтобы сравнить эти конкретные архетипы, мы использовали легкий полууправляемый подход: сначала мы сгенерировали большее количество (100) кластеров, затем вручную пометили их как Rthro и Blocky на основе визуального осмотра образцов и, наконец, сгруппировали кластеры с одной и той же меткой. Этот метод позволяет создавать более плотные и сплоченные кластеры, которые также соответствуют нашим внешним критериям для двух классов.

Некоторые кластеры объединились в Blocky:

Некоторые кластеры объединились в Rthro:

Во-первых, это упражнение подтвердило для нас, что эти кластеры относительно малы: вместе они составляют лишь около 7% нашей активной пользовательской базы, а остальные 93% составляют менее экстремальные типы телосложения Roblox. Во-вторых, мы обнаружили, что эстетические различия между Rthro и Blocky отражаются в характеристиках их нишевых пользователей:

  • Срок владения платформой для пользователей Blocky намного дольше, чем для пользователей Rthro; Фактически, типичный пользователь Blocky находится на Roblox более чем в два раза дольше, чем средний пользователь Rthro.
  • Разница столь же очевидна с игровым временем: Blocky вдвое больше, чем Rthro.
  • Мы также обнаружили, что пользователи Blocky проводят большую часть своего игрового времени в нише игр, в которых используется более старая конфигурация R6 Avatar.

Все эти сравнения вместе рисуют четкую картину пользователей Blocky: небольшую, но преданную, очень заинтересованную базу пользователей, которых привлекает старая блочная эстетика Roblox как в игровом процессе, так и в дизайне аватаров. С другой стороны, пользователи Rthro — это новые участники на раннем этапе своего пути в Roblox.

Вы можете представить себе повторение этого типа глубокого погружения для остальных 93% тел аватаров между этими эстетическими крайностями, а также для субкультур Роблокси, которым они соответствуют.

Возможные улучшения аватара

В конечном итоге цель нашего анализа — предложить или поддержать гипотезы о том, как улучшить работу Roblox для наших пользователей. Чтобы предложить и оценить инициативы, иногда полезно выйти за рамки спецификации и создать фактическое доказательство концепции (PoC) для рассмотрения в дорожной карте продукта.

Вот несколько таких примеров, которые мы собрали этим летом. Чтобы быть ясным, это всего лишь прототипы, которые, возможно, никогда не увидят свет, но они, надеюсь, иллюстрируют, как глубокое понимание наших пользователей может помочь нам создать продукт, который лучше их обслуживает.

1. Улучшенные настройки аватара по умолчанию: В настоящее время многие новые пользователи придерживаются стандартных аватарок по умолчанию, которые им сначала назначаются. Гипотеза продукта: помогая новым пользователям быстро создавать индивидуализированный и лично резонирующий аватар, мы могли бы повысить ценность, которую они получают от Roblox.

Используя наши модели кластеризации аватаров, мы можем сразу же предоставить пользователям образцы уникальных, круто выглядящих аватаров, основанных на существующих сильно настраиваемых дизайнах. Представьте, что, когда вы впервые присоединяетесь к Roblox, вам будут показаны пять (довольно разнообразных) аватаров ниже, чтобы начать думать. Возможно, их прокрутка откроет еще больше уникальных вариаций?

2. Предлагаемые варианты нарядов: Тип «вдохновения для аватаров», который предоставляют аватары по умолчанию, также может быть полезен при редактировании существующих аватаров. По сути, это новая возможность поиска и открытия: представление пользователям сильно отредактированных архетипов аватаров, чтобы пробудить их воображение, основанное либо на сходстве, либо на несходстве. В пользовательском потоке нашего прототипа (см. Ниже) есть проблемы, но когда он работает, это здорово.

3. Опишите свой аватар: Иногда преимущество прототипирования заключается в информировании о возможности и сроках. Рассмотрим особенно амбициозную идею превратить англоязычный запрос пользователя в автоматически украшенный аватар. Шаг в этом направлении — алгоритмически помечать аватары описательными словами. Однако, как вы можете видеть в примерах ниже, готовым методам моделирования предстоит пройти довольно долгий путь..

Этот конкретный пример дает поучительное метаобучение: есть так Большое разнообразие ресурсов Roblox, что сложно правильно смоделировать пространство даже с предварительно обученными сетями и десятками тысяч обучающих выборок.
Каждый пример содержит миниатюру актива. Ниже автоматически предлагаются теги с оценками релевантности каждого тега (чем меньше, тем лучше).

По крайней мере, «панда» находится в первой восьмерке… но, несмотря на это, я нахожу догадки «черепаха» и «собака» восхитительными.

Казалось бы, цвету легко научиться, но, видимо, нет.

Здесь у модели была правильная идея! Он просто не может сделать более тонких различий между разными типами оружия.

Заключение: построение продукта на основе идентичности

Это исследование эстетики аватара ясно показывает, что не существует единого путешествия Roblox. Пользователи приходят из бесчисленного множества слоев общества и ищут на платформе такое же разнообразие опыта и представлений. Как специалисты по обработке данных, мы любим думать о разработке продукта с точки зрения гипотез. Формулируя это на этом языке, наша основная гипотеза заключается в том, что функции продукта, которые охватывают разнообразные эстетические потребности наших пользователей, будут лучше всего служить как им, так и Метавселенной.

В целом, нам нравится этот шаблон: сочетание глубокого анализа, рисующего картину потребностей пользователей, с инновационными разработками продуктов, о которых вы, возможно, слышали, наши разработчики. аплодисменты в RDC. Мы находимся в самом начале обеих сторон этого пути с Avatar, и на этом пути нам понадобится много помощи!


Неймер Хиршкинд (Nameer Hirschkind) — стажер по науке о данных в Roblox. Он работает над Аватарами Роблокса, чтобы помочь каждому игроку создать Аватар, который им нравится. Ни корпорация Roblox, ни этот блог не одобряют и не поддерживают какие-либо компании или услуги. Кроме того, не дается никаких гарантий или обещаний относительно точности, надежности или полноты информации, содержащейся в этом блоге.

© Корпорация Roblox, 2021 г. Roblox, логотип Roblox и Powering Imagination являются нашими зарегистрированными и незарегистрированными товарными знаками в США и других странах.



Источник: https://blog.roblox.com

Вам может понравиться...

Добавить комментарий